«СПАСИБО ДОКТОРУ И МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЕ!»

«СПАСИБО ДОКТОРУ И МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЕ!»

Пациенты БУ «Няганская городская поликлиника» не устают благодарить своих лечащих врачей и медицинских сестер за заботу, понимание, профессионализм. В течение 2019 года в адрес специалистов лечебно-профилактического учреждения поступило более 180 таких обращений

Свои пожелания и предложения пациенты в письменном виде оставляют в специальных почтовых ящиках, в книге благодарностей, в приемной главного врача, в социальных сетях и на официальном сайте поликлиники…Кроме того, четверо горожан поблагодарили специалистов посредством видеозаписи, двое из которых высказали желание обратиться к адресатам посредствам личного взаимодействия с Департаментом здравоохранения ХМАО-Югры.

Так, видеообращение жительницы Нягани Зои Трушниковой, в котором пациентка делится своими впечатлениями о работе кабинета по выписке рецептов, вошло в прямой эфир интернет-конференция «Здравоохранение» с губернатором Югры Натальей Комаровой.

Кроме того, в преддверии интернет-конференции, в официальной группе Югра (социальная сеть Вконтакте), специалистам лечебно-профилактического учреждения поступило порядка 25 обращений со словами благодарности как за организацию лечения, так и за личные качества при взаимодействии с пациентами. Например, порядка 10 опубликованных записей адресовано терапевту Оксане Мозжилиной и медицинской сестре Ырысбубу Мурзабековой, где авторы отмечают профессионализм и чуткое отношение медицинских работников.

ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ В ТРУДНЫЙ МОМЕНТ

«Врач от Бога!», «Врач с большой буквы!» - такими эпитетами няганцы, в своих посланиях, характеризуют Татьяну Гуляеву – врача –пульмонолога и заведующую дневным стационаром.

Другое письмо от Натальи Пущиной адресовано специалистам Талинской амбулатории: «Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам Няганской городской поликлиники филиал в гп. Талинка, а именно врачу Иномову А. А. и медицинской сестре Усенко И. Ю. за оказанную помощь в трудный момент жизни. Благодаря их кропотливому труду и вниманию к пациенту, живя в гп. Талинка, я в короткие сроки прошла обследования в г. Нягани и ОКБ г. Ханты-Мансийска и получила лечение».

А вот обращение к врачу-онкологу Третьяковой Наталии Юрьевне: «… благодаря отзывчивости, чуткости и пониманию доктора у меня появилось желание бороться за свою жизнь! Спасибо огромное Наталии Юрьевне, ее медицинским сестрам и главному врачу».
Очередная благодарность накануне пришла на электронную почту учреждения от Ларисы Чикнайкиной: – «Огромное спасибо доктору неврологу Наталье Балашовой и медицинской сестре за ответственный подход к работе, терпение, внимательность и индивидуальный подход к пациентам...».

Кроме того, ежемесячно в адрес медицинской сестры терапевтическое отделения Натальи Камбаровой поступают десятки устных и письменных обращений со словами благодарностей от жителей территориального участка обслуживания. Наталья Геннадьевна стала лидером опроса на тему: «Знаю ли я своего участкового врача и медицинскую сестру?», организованного корреспондентами Няганского телеканала. Восемь собеседников из тринадцати отметили профессионализм, заботу и неравнодушие медицинской сестры.

ЕСТЬ ВОПРОС? - ОТВЕТ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ

В общей сложности, в течение 2019 года, в адрес медицинских работников БУ «Няганская городская поликлиника», поступило порядка 800 письменных и устных заявлений от населения. Среди которых: вопросы получения консультаций у врачей, лечение у специалистов «узкой» направленности, предоставление санаторно-курортного лечения и лекарственного обеспечения, подготовка выписки из амбулаторной карты. Кроме того, граждане высказывали различные предложения и недовольства. Например, трое пациентов сетовали на отсутствие лифта, четверо хотели обсудить время начала строительства нового здания поликлиники. Более 30 пациентов посетили прием главного врача по личным вопросам. Каждый вопрос рассматривался руководителем в индивидуальном порядке.

В свою очередь, анализируя все поступающие от населения обращения, будь то благодарности, недовольства или рекомендации, главный врач БУ «Няганская городская поликлиника» Ильмир Заманов отмечает, что для коллектива лечебно-профилактического учреждения очень важно каждое высказанное мнение, -

«Информация, полученная от пациентов – это, в первую очередь, руководство к действию, направленное на улучшение качества лечебного процесса и обслуживания. Слова благодарности граждан для медицинских работников – лучшая награда и стимул стать еще лучше. Критика – повод для переосмысления профессиональных и личных качеств», - говорит Ильмир Ильгизарович.

Картинка