В учреждении обновлен перечень услуг телефонного автоматического консультанта

БУ "Няганская городская поликлиника"

11 Января 2021

Данное нововведение разработано и внедрено в рамках мероприятий, направленных на усовершенствование системы взаимодействия пациентов и медицинских работников.

В основе проекта - обращения и пожелания граждан, касающихся доступности медицинских услуг

Сегодня каждый пациент, дозвонившись в поликлинику по многоканальному телефону: 54530, не только самостоятельно выбирает необходимую услугу из перечня предложенных. Так, при необходимости вызова врача на дом или записи на амбулаторный прием человек автоматически становится в очередь. Оператор сообщает абоненту порядковый номер звонка и время ожидания ответа администратора «Колл-центра»..

Запись на прием или вызов врача на дом – клавиша 1

информация по коронавирусной инфекции- клавиша 2

организация периодических медицинских осмотров – клавиша 3

работа участковой терапевтической службы– клавиша 4

работа специалистов «узкого» профиля– клавиша 5

прохождение диспансеризации/вакцинации – клавиша 6

выписка лекарственных препаратов– клавиша 7

организация диагностических и лабораторных мероприятий – клавиша 8

приемная главного врача- клавиша 9

Все телефонные разговоры записываются. Эта мера позволяет аппарату управления урегулировать конфликтные ситуации, а также уточнять другую информацию

По-прежнему, в случае возникновения проблем, связанных с медицинским обслуживанием в учреждении, а также при желании адресовать пожелания к организации лечебного процесса или выразить благодарность медицинским работникам, каждый из житель Нягани или пациент, прикрепленный к учреждению, вправе обратиться за разъяснениями к главному врачу, его заместителям и заведующими отделениями.

«Механизмы взаимодействия с нашими пациентами отлажены и непрерывно усовершенствуются. Мы анализируем, ищем и, как правило, находим решение, каждой озвученной проблемы или вопроса. Обратная связь с пациентами работает практически без сбоев. Сегодня мы также активно взаимодействуем с населением в городских публиках. Большую часть вопросов удается решить сразу на месте. По остальным – даются разъяснения и консультации в индивидуальном порядке», - говорит Татьяна Колосова – временно исполняющая обязанности главного врача Няганской городской поликлиники.



СПРАВОЧНО:
Колл-центр учреждения работает в будни 08.00-18.00 часов, в субботу с 08.00-14.00. Вызова на дом принимаются с 08.00-12.00 часов

Плановая запись на приемы к участковым терапевтам также осуществляется в регистратурах терапевтических отделений по адресу: улица Чернышова, 13 блок 2 по номеру: 54530 добавочный:1300 и 7 микрорайон, дом 1 по номеру: 54530 добавочный:708

Ежемесячно 11 и 26 числа в единой системе формируется и производится плановая выгрузка талонов для записи через интернет и терминал на приемы на следующие 2 недели к специалистам всех направлений

С острой болью можно обратиться в доврачебный кабинет, расположенный по адресу: улица Уральская, дом 1. Предварительная запись не нужна. Прием осуществляется в порядке общей очереди. После проведенного осмотра, при наличии показаний, фельдшер направляет на консультацию к врачу-специалисту. График работы: будни: с 07.30-13.30 часов, в субботу: с 08.00-13.00 часов.

Решить вопросы, связанные с получением услуг , пациенты могут в сообществе учреждения в месенджере Вайбер.На вопросы общего характера в группе учреждения в мессенджере Вайбер ответы предоставляют администраторы, среди которых: врио главного врача, заместители главного врача, заведующие отделениями, профильные специалисты.

Для повышения доступности записи к врачам, вызова врача на дом и решения прочих вопросов в учреждении внедрена электронная услуга «Лист ожидания». Используя приложение, размещенное на официальном сайте учреждения nyagangp.ru. Пациент заполняет анкету. Заявка автоматически направляется администратору, который в соответствии с электронным дневником пациента, обрабатывает сообщение и сообщает заявителю о результате. Период обработки поступившего сообщения – до 24 часов