Пациенты продолжают благодарить врачей и медицинских сестер за заботу и спасенные жизни

БУ "Няганская городская поликлиника"

2 Июня 2021



В адрес специалистов БУ «Няганская городская поликлиника» продолжают поступать слова признательности за чуткое и внимательное отношение, профессионализм, доброту и отзывчивость

Сразу несколько писем жители Нягани адресовали ВАЛЕРИЮ КОВАЛЕВСКОМУ врачу-терапевту отделения по работе с гражданами с подтвержденной коронавирусной инфекцией или имеющих риск заражения:

Выдержка из благодарственного письма В.М. Анашкиной: «Хочу поблагодарить Вас за теплое, душевное отношение к пациентам и применение современных методов лечения, которые помогают нашему выздоровлению!»

А.М. Монахова отмечает высокий профессионализм, компетентность и благодарит за чуткий и кропотливый труд, - «Пусть никогда не иссякнет Ваша доброта и мудрость. Терпения, оптимизма и успехов в нелёгком, но таком важном труде».

В.П. Гоголь признательна доктору Валерию Ковалевскому и коллективу отделения за внимательное отношение, за моральную и психологическую поддержку в дни болезни.

Медицинские работники получают слова признательности и от трудовых коллективов. Так, в адрес заведующей и старшей медицинской сестры отделения профилактических медицинских осмотров и Светланы Третьяковой и Ирины Батухтитиной (соответственно) поступили благодарности от руководителя строительной компании «Нягань Монтажстрой», - «Профессионализм и компетентность, а также индивидуальный подход к организации, позволили своевременно, в полном объеме и с минимальным отрывом от производственной деятельности провести медицинские осмотры наших сотрудников», - отмечено в обращении.

В свою очередь, врачи и медицинские сестры Няганской городской поликлиники благодарны пациентам за внимание к работе, за положительные отклики и письма! Для специалистов добрые слова от пациентов - это не только возможность убедиться в профессионализме, правильности принятых решений, но и замечательный стимул к личностному и профессиональному росту.

«Для нас ценен каждый ваш отзыв! Вся информация, полученная от пациентов – это, в первую очередь, руководство к действию, направленное на улучшение качества лечебного процесса и обслуживания», - уверена Светлана Третьякова, заведующая отделением профилактических медицинских осмотров БУ «Няганская городская поликлиника»